Для решения данной проблемы используются системы оперативного диспетчерского управления работой технологического автотранспорта.
Особенность оперативного диспетчерского управления технологическим автотранспортом для крупных карьеров заключается в организации нескольких транспортных грузопотоков: 2-3 грузопотока руды и 4-6 грузопотоков вскрышных пород (рис. 1 а, б). Управление процессом вывоза горной массы должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечивать оперативное изменение движения транспортных средств к погрузочным пунктам в случае непредусмотренных ситуаций (аварии, поломки и др.) с целью снижения простоев оборудования, выполнения плановых показателей добычи и перевозок, а также стабилизации качественных показателей шихты на внутрисменном интервале.
СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА БАЗЕ ГИС K-MINE
Система оперативного планирования и управления работой технологического транспорта для горнодобывающих предприятий на базе ГИС K-MINE
Система оперативного планирования и управления работой технологического транспорта для горнодобывающих предприятий на базе ГИС K-MINE
Комментариев нет:
Отправить комментарий